Предоставление более дешевой помощи не приводит к более высоким оценкам пациентов.

Поскольку больницы, страховые компании и политики стремятся улучшить качество здравоохранения и снизить растущие медицинские расходы, один важный показатель, используемый для оценки врачей, зависит от того, как пациенты относятся к своему медицинскому опыту. Многие поставщики медицинских услуг и лица, определяющие политику, опасаются, что усиление давления с целью угодить пациентам – и в результате обеспечить высокий рейтинг удовлетворенности – может привести к чрезмерному использованию недорогостоящей медицинской помощи, которая не дает никаких клинических преимуществ, и при этом необоснованно увеличивать медицинские счета.

Но новое исследование Чикагского университета и Гарвардской медицинской школы может снять некоторые из этих опасений. Исследование, опубликованное 28 мая в JAMA Internal Medicine , не обнаружило взаимосвязи между благоприятными оценками пациентов и обращением за менее ценной медицинской помощью .

«Некоторые считают, что врачи оказывают очень малоценную медицинскую помощь, потому что они чувствуют, что должны успокаивать пациентов . Это беспокойство усиливается, поскольку рейтинги пациентов все чаще используются в новых моделях оплаты и публичной отчетности о рейтингах здравоохранения», – сказал ведущий автор Прачи. Сангхави, доктор философии, доцент кафедры общественного здравоохранения Калифорнийского университета в Чикаго. «Например, если пациент просит о дополнительном тестировании или скрининге, когда это не показано с медицинской точки зрения, должны ли врачи беспокоиться о том, что он будет плохо оценен, если они не выполнят его? В то же время врачи чувствуют давление, чтобы сократить ненужные тесты и процедуры, когда это возможно. , потому что они расточительны и могут нанести вред ниже по течению “.

По крайней мере, одно часто цитируемое исследование подтверждает опасение, что акцент на оценке пациентов приведет к более низкому уровню обслуживания, обнаружив, что пациенты с более высокими оценками удовлетворенности имеют более высокие шансы на госпитализацию, более высокие затраты на здравоохранение и лекарства, отпускаемые по рецепту, и более высокую смертность. Это исследование показало, что удовлетворение потребностей пациентов может привести к худшим результатам. Но, по словам Сангхави, эти результаты, вероятно, отражают методы, использованные в исследовании.

«Прошлые исследования не учитывали в достаточной мере определенные ключевые факторы, такие как степень болезни пациента, что могло быть смешивающим фактором», – сказал Сангхави. «Например, хронически или неизлечимо больные люди могут нуждаться в большем уходе и могут развивать более тесные отношения со своими врачами, что, в свою очередь, может привести к более высоким рейтингам удовлетворенности пациентов».

В своем новом исследовании Сангхави и ее команда изучили данные федерального исследования по оценке потребителей медицинских услуг (CAHPS)., который использует наблюдения, предоставленные пациентом, для измерения таких вещей, как общение с врачом, своевременность записи на прием и время, проведенное в зале ожидания. Они также проанализировали заявления Medicare, чтобы измерить объем малоценной медицинской помощи, полученной врачебной комиссией пациентов. В отличие от предыдущих исследований, подход исследователей основывался на независимости выборки и небольшом совпадении между пациентами в наборах данных CAHPS и заявлений. С помощью этой инновационной методологии исследователи смогли устранить несвязанные факторы на уровне пациента, которые могли повлиять на результаты, и получить менее предвзятый взгляд на взаимосвязь между удовлетворенностью пациентов и оказанием малоценной медицинской помощи.

«Несмотря на то, что мы обнаружили широкий спектр недорогостоящих услуг среди врачей и пациентов, не было систематической связи между оказанием малоценной помощи и благоприятными оценками пациентов», – сказал Сангхави. «Таким образом, врачи, пациенты которых получают более низкую помощь, не получают более высоких оценок».

Эти результаты, по словам исследователей, должны помочь ослабить опасения, что сокращение количества ненужных предложений по уходу негативно повлияет на мнение пациентов о своих врачах или медицинских организациях.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *