Обследование психического здоровья детей и подростков через год после заражения COVID

Учебный год подходит к концу. Погода теплеет. Во многих местах в Соединенных Штатах число случаев COVID снижается и продолжает уменьшаться, а это означает, что лагеря и другие летние мероприятия на свежем воздухе, вероятно, могут продолжаться.

Тем не менее, это был долгий путь, который в краткосрочной перспективе нанес значительный психологический урон детям и подросткам. Отделения неотложной помощи (ED) сообщают о большем количестве посещений из-за проблем с психическим здоровьем, при этом госпитализированные пациенты остаются дольше. Распространенность тревожности и депрессии возросла, что усугубляется социальной изоляцией и одиночеством, вызванными требованием держаться подальше от всех, кроме небольшого круга людей.

«В целом, это был действительно тяжелый год», – говорит Эмили Беккер-Хеймс, директор Детского центра лечения тревожных состояний в Холл-Мерсере, расположенного в больнице Пенсильвании. «Мы наблюдаем гораздо больший спрос на услуги. Мы видим, что нашим пациентам требуется больше времени на лечение, чем обычно. В жизни детей много всего происходит».

Хотя долгосрочные последствия еще не известны, особенно с учетом того, что пандемия непропорционально усугубила неблагоприятные детские переживания , Беккер-Хеймс и другие эксперты из Пенсильвании сохраняют осторожный оптимизм. «Большинство детей довольно выносливы, – говорит Сара Джеффи, профессор психологии Школы искусств и наук, изучающая влияние стресса на детей. «Вероятно, что когда все вернется в норму, у них не будет стойких и ухудшающих симптомов».

Потеря сетей безопасности

Когда школы закрыли свои двери – некоторые из которых открылись лишь незначительно или еще не открылись вообще, – это выявило то, что многие педагоги уже знали: эти здания предлагают детям гораздо больше, чем просто место для учебы.

По словам Джеффи, они обеспечивают здоровое питание для некоторых, а также возможности для социализации и повседневной жизни. «Маленьким детям нужен распорядок дня. Подросткам нужен распорядок. Нам всем нужна определенная структура нашего дня и школьный день, который обеспечивает это», – говорит она. «В прошлом году все были немного сбиты с толку».

Важно отметить, что школьная обстановка дает взрослым вне дома возможность следить за признаками жестокого обращения. «Специалисты по защите детей очень беспокоились о том, что произойдет, если учителя, которые являются уполномоченными репортерами, не будут следить за детьми, подвергающимися риску насилия в семье», – говорит Джеффи. «По этому поводу вышли интересные данные». Она указывает на недавний документ JAMA Pediatrics, в котором оценивается количество звонков и текстовых сообщений на национальную горячую линию по борьбе с насилием над детьми Childhelp.

В этом исследовании – сотрудничестве между Пенном, Детской больницей Филадельфии (CHOP) и Государственным университетом Аризоны – исследователи обнаружили, что сразу после начала карантинных приказов и закрытия школ в Childhelp увеличилось количество звонков и текстовых сообщений по сравнению с 2019 годом. за счет значительного падения громкости. К маю 2020 года количество звонков возросло, а количество текстовых сообщений увеличилось.

«Уменьшение количества обращений к школьным репортерам, – пишут исследователи, – могло способствовать первоначальному снижению количества обращений».

Учителя и другие взрослые в школе часто первыми замечают проблемы с психическим здоровьем у своих учеников и часто могут способствовать начальному лечению в школе или в другом месте. То же самое и с врачами первичной медико-санитарной помощи, но многие молодые люди фактически пропускали или пропускали ежегодные осмотры во время пандемии.

Это означало, что исчезли две важные точки соприкосновения, говорит Маркус Хендерсон, психиатрическая медсестра для детей-подростков из Penn Nursing. «Дети, которые обычно обращаются к специалисту по психиатрической помощи в школе, амбулаторной клинике или офисе, теперь все больше этих детей отправляются в стационары или отделения неотложной помощи», – говорит он.

Больше посещений ED

Полина Красс, врач подростковой медицины из CHOP и Penn, и ее коллеги недавно подтвердили этот вывод в исследовании, опубликованном в JAMA Network Open . Для целей исследования исследователи собрали данные о почти 11500 посещениях психиатрической больницы в отделении неотложной помощи за трехлетний период с 1 января 2018 г. по 1 января 2021 г., с апреля по декабрь 2020 г., составляющих «период пандемии».

В частности, они искали изменения в таких факторах, как демографические данные, госпитализация и продолжительность пребывания как в отделении неотложной помощи, так и после госпитализации, говорит Эван Далтон, научный сотрудник детской больницы CHOP, который участвовал в исследовании. Команда обнаружила, что у детей в возрасте от 5 до 24 лет с момента появления COVID увеличилась доля этих посещений по поводу психических заболеваний, увеличилась доля этих пациентов, которым требуется госпитализация, и увеличилось время пребывания. общий.

Рост числа таких посещений согласуется с тревожной тенденцией, которая, по словам Красса, наблюдается в последнее десятилетие: все больше и больше детей приходят в отделения неотложной помощи в поисках помощи для психического здоровья. По самой высокой оценке, которую она видела, они составляют 9% от всех посещений подросткового отделения неотложной помощи.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *